8 (495) 646-07-03
Заказать звонок
Вызвать замерщика
Задать вопрос
Время работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:00

Где и как купить мебель в 2022 году?

mebel-domoy.ru

Где и как купить мебель в 2022 году?

Покупка мебели в шоу-руме

В последнее время страницы соцсетей и каналы телевидения активно продвигают в рекламе различные мебельные бренды или торговые площадки, при этом не сильно акцентируя внимание на самих изделиях и их качестве.
Всё чаще рекламируется не сам товар, а определённый образ жизни, где вообще не важно что ты покупаешь, а главное где и как.
Известные блогеры, актеры и музыканты как бы мельком показывают красивую мебель в своих апартаментах, как бы намекая, что это классно и оно того стоит: хочешь жить как я просто купи себе такую же игрушку. И это работает.
Но что скрывается за яркой рекламой? Стоит ли обращать внимание на известные бренды и безоговорочно заказывать их мебель не глядя на цену и качество?


Где купить мебель и не пожалеть о выборе?

Ответ однозначен. Сегодня в большинстве случаев проще и выгоднее покупать мебель в интернете. С ростом пандемии большинство производителей активно занялись онлайн-продажами. С начала 2020 года в России появилось несколько крупных маркет-плейсов, которые предлагают покупателям множество товаров, в том числе корпусную мебель. При этом стоимость доставки может быть ниже чем в случае самостоятельного оформления покупки в шоу-руме и заказе грузового фургона. Некоторые крупные мебельные интернет-магазины в борьбе за покупателя также предлагают особые условия доставки и различные бонусные программы со скидками и начислением кешбэка.

Здесь главное не ошибиться с выбором интернет-магазина или конкретной торговой площадки. Всегда обращайте внимание на известность бренда, наполненность каталога товарами и их точным описанием. Плюсом будет служить наличие четко обозначенных цен в рублях, а не размытых формулировок "цена от ..." или "по запросу". В серьезных магазинах в информации о товаре уже будут содержаться все необходимые сведения, так что для заказа звонить куда-то и выяснять габариты шкафа или количество ящиков не понадобится. Магазины стремятся к идеальным торговым онлайн-выкладкам, чтобы покупатель точно знал что он покупает, в каком цвете и с каким наполнением. Иногда на сайтах можно встретить онлайн-калькуляторы или даже конструкторы мебели, где можно изменять стандартные конфигурации и тут же видеть во сколько это обходится.

Непременно зайдите на страницу "О нас" или "Контакты", пробегите по тексту и постарайтесь понять на чей сайт вы попали. Найдите сведения о том, где находится головной офис или представительство, указаны ли вообще физические адреса, а не просто дан мобильный номер телефона. Обратите внимание на "живые" страницы с примерами выполненных работ, фотографиями коллектива интернет-магазина или фабрики, посмотрите видеоролики, которые могут хоть как-то приоткрыть завесу того, у кого вы собираетесь приобретать мебель.

Стоит ли переплачивать за бренд?

А вот здесь однозначного ответа, увы, нет. В каком-то случае бренд это действительно гарантия качества и высокого клиентского сервиса, а в каком-то это просто раскрученное имя. Причём клиентский сервис и работа с покупателем, чаще важнее чем само качество. Ведь от брака, пересортицы или повреждений товара при доставке никто не застрахован. И если магазин продает качественную мебель, но не выстроил претензионную работу, а в отдел рекламаций сложно дозвониться, с её заменой у покупателя могут возникнуть серьезные проблемы. Обычно мебель товар крупногабаритный и тяжелый, взять с собой по пути на работу пару деталей со сколами, чтобы вечером заскочить и поменять их на новые вряд ли получится, если вы не работаете водителем грузовика. Обычно после предъявления претензий магазин сам выезжает по вашему адресу и решает проблемы с качеством, а значит при покупке обязательно убедитесь в наличии телефонов или форм обратной связи для таких случаев.

Поэтому воспринимайте мебельный бренд комплексно: это и громкое имя с историей, это и ваш личный опыт или рекомендации знакомых, это и знакомый, узнаваемый ассортимент, где вы понимаете что приобретете в конечном итоге. Бренд — это и удобство сайта, и работа менеджеров по оформлению заказа, и скорость службы доставки, и возможность быстро дозвониться на горячую линию с вежливым оператором, а не чат-бот в браузере с глупыми ответами и невозмутимым спокойствием. В солидных компаниях все эти пункты проработаны до мелочей и они все работают как часы, часто 24 часа 7 дней в неделю.

Конечно, брендовая мебель именитых производителей, которые уже долгое время работают на рынке, с которыми вы и ваши друзья прекрасно знакомы, — это вполне приятное и желанное приобретение. В этом случае покупателя не остановит даже высокая цена и ощущение явной переплаты, — он знает что платит не только за мебель, а ещё и за удовольствие, которое непременно получит, при ежедневном пользовании очередной покупкой именно у данного производителя. Почти все торговые марки, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке, стремятся поддерживать высокий статус и уровень доверия, поэтому почти никогда не подводят потребителя. Работать с ними легко и удобно, но только в том случае, когда их ассортимент и имеющиеся в наличии предложения вас устраивают по своим параметрам соответствуют запросам. Если ничего подходящего у проверенных фирм нет, приходится обращаться к неизвестным до этого момента сайтам и новым для себя производителям.

Зайдя на интернет-площадку с которой вы до этого не были знакомы, не поленитесь почитать отзывы на других ресурсах, указав в поиске название бренда или адрес сайта. Обращайте внимание на то как много отзывов и как много реальных, скорее даже негативных откликов покупателей. Именно сообщения с малым количеством звезд дают реальное представление о компании и её продукции, а не те которые восхваляют всю мебель разом и были оставлены в одно и то же время с примерно одинаковой стилистикой изложения. В негативных отзывах можно найти как слабые, так и сильные стороны мебельного бренда и его производства. Если в каждом отзыве встречаются одни и те же недостатки, например отслаивающаяся кромка, то не стоит надеяться, что это кому-то случайно сильно не повезло. С большой вероятностью, на данном производстве не выстроена система контроля качества или нет опытных специалистов, нет нужного оборудования или оно плохо обслуживается, либо здесь экономят на материалах и покупают не самые лучшие комплектующие.

А что если шоу-рум или мебельный салон?

Нет проблем. Просто выделите для визита в мебельный центр или на специализированный рынок побольше времени и не берите с собой всю семью. Одна - две пары глаз быстрее и спокойнее найдут подходящий вариант, чем свора родственников или друзей, у которых задумок больше, чем готовых изделий в вашем городе. Это кстати ещё один пункт, почему обычные магазины уступают онлайн-витринам: ограниченный ассортимент товара. Если в интернете вы можете пролистать весь каталог очень быстро, сориентироваться на подходящих моделях, выбрать интересующий цвет и варианты комплектаций, то в салоне, как правило, будет один-два варианта одного изделия, остальное придется дофантазировать. И не всегда по итогу фантазии складываются правильно: сделанное на заказ изделие в другом цвете и с другими фасадами может ввергнуть в уныние, так как даже на картинке бывает одно, а по факту — совсем другое. И тут у шоу-румов как раз вырисовывается их главный плюс.

В розничном магазине всё можно потрогать, даже если на фасаде будет висеть табличка "Руками не трогать". Здесь с мебелью вы можете делать почти все что захотите и сможете рассмотреть её со всех сторон и даже изнутри, если получится. Здесь при правильном освещении всегда можно понять реальную глубину цвета и его оттенок, детально ощутить фактуру материала и оценить качество изготовления деталей и точность присадки. Выбирая цвет сидя перед экраном монитора или держа в руках смартфон, легко можно ошибиться в цветовой гамме, так как все устройства по разному могут отображать одну и ту же картинку, используя свои технические особенности и варианты настроек, изменяя яркость и контрастность, учитывая освещенность и не всегда изменяя масштаб изображений без сопутствующего искажения цветов. Об этом всегда стоит помнить и делать на это поправку при выборе цветовой гаммы корпуса и фасадов изделий.

Как определить хорошего продавца и производителя

Изучите официальный сайт мебельной фабрики или бренда, их страницы в социальных сетях или сайт интернет-магазина.
Обратите внимание на следующие аспекты в их наполнении и представленности бренда в сети:

  • наличие современного сайта с правильно-структурированным каталогом и обозначенными ценами в рублях
  • на сайте указаны конкретные адреса представительств компании в разных регионах или городах, есть разделы с описанием истории компании и описанием её деятельности
  • помимо интернет-магазина есть шоу-румы, салоны, оптовые или розничные магазины с адресами и контактными телефонами
  • карточки товаров имеют чёткое, понятное описание, снабжены несколькими фотографиями с разных ракурсов и в разных цветовых исполнениях
  • есть раздел с примерами выполненных работ, фотографиями мебели от реальных покупателей в типичных интерьерах городских квартир
  • есть много опубликованных отзывов на нескольких ресурсах, где помимо хороших есть негативные отклики с конкретным описанием проблем, возникших при покупке мебели
  • есть колл-центр с опубликованным временем работы операторов (менеджеров) или работающий круглосуточно, на сайте много способов и форм обратной связи, указаны электронные адреса для писем

Стоит учесть, что все эти пункты должны работать вместе. Если какой-то пункт не выполнен, скорее всего, стоит воздержаться от покупки в данном магазине. Удачных покупок!



8 (495) 646-07-03
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
info@mebel-domoy.ru
Заказ обратного звонка
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Вызвать замерщика
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Заказать сборку
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Задайте вопрос
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение по вопросу качества
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии с Условиями
Написать руководству
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Быстрая покупка изделия
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих
персональных данных в соответствии с Условиями
Заказать предварительный расчет стоимости нестандартного изделия
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Товар добавлен в корзину